Отзывы |
Получите Вашу посылку и сообщите нам об этом!
Важно! Оставить отзыв могут только зарегистированные пользователи, в разделе Личный кабинет - Мои покупки - Отправленные заказы.
October 04 2012 | Irina | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 17 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow. Спасибо! Очень жду следующий заказ! Номер трека: |
|
|
October 04 2012 | Irina | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 15 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow. Спасибо! Номер трека: |
|
|
October 04 2012 | Irina | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 16 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow. Номер трека: |
|
|
October 03 2012 | Diana | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 11 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Черкесск. Номер трека: |
|
|
October 02 2012 | Екатерина Владимировна | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 30 дней. Способ отправления: Почта. Город Красноярск. Номер трека: |
|
|
October 02 2012 | ANNA VALERIEVNA | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Номер трека: |
|
|
September 29 2012 | LARISA | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 27 дней. Способ отправления: Почта. Город Великий Новгород. Номер трека: |
|
|
September 29 2012 | Maria | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 11 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Ярославль. Номер трека: |
|
|
September 28 2012 | Андрей | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 7 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Москва. Заказывал одежду и детскую люстру. Вместо люстры пришли осколки. К сожалению, из-за люстры покупка не оправдалась. Пожелание к сотрудникам Бестбренда упаковывать лучше и предупреждать о вероятных последствиях покупателей. Номер трека: Ответ BestBrandBox: Добрый день, Андрей! Мы сожалеем, что люстра не доехала до Вас в сохранности. Безусловно, при пересылке хрупких предметов всегда остается риск повредить товар, несмотря на качество упаковки. Если застрахованный товар повреждается при пересылке, можно запрашивать компенсацию на возмещение ущерба. Но, к сожалению, страховка не распространяется на предметы из стекла (подробная информация на нашем сайте в разделе Доставка - Страхование доставки). |
|
|
September 28 2012 | Irina | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 16 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow. Номер трека: |
|
|
Страницы: