Доставка покупок из Великобритании
Фиксированная комиссия на услуги всего 10 фунтов за любой заказ! *
* за исключением оптовых заказов,  не включает доставку
 

Отзывы


Получите Вашу посылку и сообщите нам об этом!

Важно! Оставить отзыв могут только зарегистированные пользователи, в разделе Личный кабинет - Мои покупки - Отправленные заказы.



October 04 2012 Irina 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 17 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow.

Спасибо! Очень жду следующий заказ!

Номер трека:

 
October 04 2012 Irina 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 15 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow.

Спасибо!

Номер трека:

 
October 04 2012 Irina 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 16 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow.


Номер трека:

 
October 03 2012 Diana 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 11 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Черкесск.


Номер трека:

 
October 02 2012 Екатерина Владимировна 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 30 дней. Способ отправления: Почта. Город Красноярск.


Номер трека:

 
October 02 2012 ANNA VALERIEVNA 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:


Номер трека:

 
September 29 2012 LARISA 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 27 дней. Способ отправления: Почта. Город Великий Новгород.


Номер трека:

 
September 29 2012 Maria 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 11 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Ярославль.


Номер трека:

 
September 28 2012 Андрей 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 7 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Москва.

Заказывал одежду и детскую люстру. Вместо люстры пришли осколки. К сожалению, из-за люстры покупка не оправдалась. Пожелание к сотрудникам Бестбренда упаковывать лучше и предупреждать о вероятных последствиях покупателей.

Номер трека:


Ответ BestBrandBox:

Добрый день, Андрей! Мы сожалеем, что люстра не доехала до Вас в сохранности. Безусловно, при пересылке хрупких предметов всегда остается риск повредить товар, несмотря на качество упаковки. Если застрахованный товар повреждается при пересылке, можно запрашивать компенсацию на возмещение ущерба. Но, к сожалению, страховка не распространяется на предметы из стекла (подробная информация на нашем сайте в разделе Доставка - Страхование доставки).


 
September 28 2012 Irina 
 
Я остался доволен(а) сотрудничеством:
Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно:

Моя посылка дошла за 16 дней. Способ отправления: Почта. Город Moscow.


Номер трека:

 
Страницы:  
<-    53    54    55   56    57    ->