Отзывы |
Получите Вашу посылку и сообщите нам об этом!
Важно! Оставить отзыв могут только зарегистированные пользователи, в разделе Личный кабинет - Мои покупки - Отправленные заказы.
May 24 2013 | Fatima Alihanovna | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 34 дня. Способ отправления: Почта. Город Владикавказ. Большое спасибо!Все пришло в лучшем виде, упаковано очень бережно, обувь не помялась хотя и шла без индив.коробок!Буду постоянным клиентом Bestbrandbox! Номер трека: |
|
|
May 22 2013 | KIRILL | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 28 дней. Способ отправления: Курьеры. Город москва. сильно подвела доставка... доплатили за курьерскую чтобы ускорить, получили практически через месяц Номер трека: |
|
|
May 22 2013 | Nadezda Aleksandrovna | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 14 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Ivanovo. Номер трека: |
|
|
May 22 2013 | Nadezda Aleksandrovna | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 14 дней. Способ отправления: Почта. Город Ivanovo. Номер трека: |
|
|
May 22 2013 | Svetlana Vladislavovna | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 16 дней. Способ отправления: Курьеры. Город Иркутская область, Железногорск-Илимский. Посылка дошла быстро, все упаковано хорошо, спасибо за Вашу работу. Номер трека: |
|
|
May 22 2013 | Андрей | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Номер трека: |
|
|
May 21 2013 | Olesya | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Моя посылка дошла за 14 дней. Способ отправления: Курьеры. Город St.Petersburg. Номер трека: |
|
|
May 21 2013 | VLADIMIR | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Спасибо все получил. Все как хотел. Удачного Вам бизнеса!!!! Номер трека: |
|
|
May 21 2013 | VLADIMIR | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Очень доволен. Спасибо огромное!!!!!!! Номер трека: |
|
|
May 21 2013 | VLADIMIR | |
Я остался доволен(а) сотрудничеством: Служба поддержки отвечала на мои запросы информативно: Получил не тот товар. Ошибочка уважаемые. Давайте как нибудь исправлять Номер трека: Ответ BestBrandBox: К сожалению, магазины могут ошибаться и отгружать неверный товар. При поступлении заказа на наш склад, мы сверяем товарную накладную только по количеству и наименованию товара. Если наименование и количество товара в товарной накладной совпадает с заказом, то товар принимается на склад. При этом мы письменно информируем каждого своего клиента о возможных ошибках при отгрузке с магазина, и рекомендуем пользоваться услугой Дополнительная проверка товара: в таком случае при обнаружении ошибок у нас будет возможность оперативно обменять товар в интернет-магазине или вернуть его обратно. Компания BestBrandBox не несет ответственности за качество товара, если не была заказана дополнительная проверка. |
|
|
Страницы: