Доставка покупок из Великобритании
Фиксированная комиссия на услуги всего 10 фунтов за любой заказ! *
* за исключением оптовых заказов,  не включает доставку
 

Дополнительные услуги*

* за исключением оптовых заказов

Благодаря автоматизации процессов нам удается работать с минимальной комиссией за заказ - всего 10 фунтов! (узнать, что входит в комиссию). Но если нашим клиентам требуются дополнительные услуги - мы готовы их предоставить Вам!

Бесплатные дополнительные услуги.
 
Услуга "Консолидация заказа".

Если Вы заказываете товар из нескольких интернет-магазинов, но хотите отправить их в одной посылке - мы сделаем это бесплатно!

Пользуйтесь данной услугой если Вы заказываете товар частями и в разное время (например, в течение месяца), но хотите отправить в одной посылке.
 
Услуга "Хранение товара на складе". Хранение товара на складе в Великобритании предоставляется нашим клиентам бесплатно в течение 30 дней с момента постуления товара на склад. Стоимость каждого последующего дня хранения составляет 50 пенни. Посылки, не востребованные покупателем в течение 12 месяцев после поступления товара на склад, подлежат утилизации.
 
Платные дополнительные услуги.
 
Услуга "Переукомлектация заказа". Выбирайте данную услугу если Вы хотите разделить один заказ на несколько частей, чтобы уменьшить стоимость доставки, или при отправке товара на разные адреса (во избежании оплаты таможенных пошлин).

Важно! Посылки весом до 4-х кг по умолчанию делятся на две посылки по 2 кг, отправка почтой RoyalMail (если в счете на доставку Вы не выберите доставку курьерами Parcelforce). Посылки весом свыше 4-х кг отправляются только курьерами Parcelforce.

Стоимость услуги - 5 фунтов
 
Дополнительная упаковка товара. Наша задача - упаковать Вашу покупку надежно и максимально экономично, это включено в нашу комиссию. Но в некоторых случаях наши клиенты просят дополнительно упаковать их товар, чтобы подстраховаться при пересылке.

Важно! Услуга "дополнительная упаковка" является обязательной при упаковке посылок весом от 2-х кг (отправка Parcelforce). При упаковке габаритных, хрупких или нестандартных товаров стоимость дополнительной упаковки может быть увеличена. Обратитесь в нашу Службу поддержки, если у Вас есть вопросы! Стоимость услуги - 5 фунтов

 
Дополнительная проверка товара. При поступлении Вашего товара на склад в Великобритании мы проверяем соответствие товара сделанному заказу только по количеству и наименованию в товарной накладной. Заказывайте услугу, если Вам важно проверить товар на полную комплектацию, работоспособность, соответствие размеру или возможное наличие видимого брака (внешний осмотр, без вскрытия упаковок).

Стоимость услуги – 5 фунтов
 
Предоставление адреса в Великобритании (mail forwarding). Если у Вас есть возможность совершить покупку в Великобритании самостоятельно, но при этом магазин не осуществляет доставку в Россию (Украину, Белоруссию), Вы можете воспользоваться адресом нашего склада в Великобритании. Мы получим Ваш товар и отправим Вам.

Важно! Пользоваться данной услугой Вы можете в том случае, если, например, у Вас есть пластиковая карта английского банка, либо Вы оплачиваете выигранный лот с аукциона ebay (при оплате через PayPal billing address (адрес регистрации) должен совпадать с delivery address (адрес доставки), многие продавцы не нарушают этого правила, заранее уточняйте данную информацию у продавца).

Инструкция Предоставление адреса в Великобритании (mail forwarding).

Важно! Мы не вскрываем заводские коробки и упаковки, в которых заказанный Вами товар поступает на наш склад (если не заказана услуга "Дополнительная проверка товара"). Стоимость дополнительных услуг при mail forwarding начисляется за одну посылку.

Стоимость услуги – 10 фунтов, за отправку одной посылки.

Возврат товара в магазин со склада в Великобритании (по запросу клиента, не позднее 3-х дней с момента поступления товара на склад). Если по каким-либо причинам Вы приняли решение отказаться от товара (долгое поступление на склад, сомнение в правильности размера и т.д), Вам необходимо в 3-х дневный срок с момента поступления товара на склад уведомить Службу поддержки о своем решении (посредством электронного письма на адрес службы поддержки support@bestbrandbox.ru). Возврат товара в магазин производится в следующем порядке:
- товар поступает на склад
- не позднее 3-х дней с момента поступления товара на склад клиент отправляет запрос в Службу поддержки
- подготавливаются документы и формируется посылка для отправки в магазин (почтовые расходы оплачиваются клиентом дополнительно, если магазин не предоставляет бесплатного возврата)
- магазин возвращает деньги за товар
- деньги зачисляются на счет клиента в системе BestBrandBox

Стоимость услуги - 10 фунтов за возврат в один магазин

Обращаем Ваше внимание, что в некоторых случаях магазины могут накладывать ограничения на возможность возврата той или иной категории товара (например, товары купленные на распродаже, детские товары).

Возврат товара, который был доставлен Клиенту, осуществляется с соответствии с правилами и сроками интернет-магазина, в котором произведена покупка. Стоимость пересылки товара от Клиента до интернет-магазина оплачивается Клиентом.

Важно! Товар, купленный на e-bay, игрушки возврату не подлежат.

Услуги переводчика. Если Вам необходимо провести сложные переговоры с магазином или продавцом ebay, чтобы выяснить, например, подробные технические характеристики товара, условия продажи и доставки, к Вашим услугам наши квалифицированные переводчики! В оперативные сроки мы выясним интересующую Вас информацию и дадим обратную связь.

Стоимость услуги - 20 фунтов за час работы переводчика